я полностью поддерживаю, и считаю, что нужно начать с тех тем, которые интересны каждому из нас в данный момент.
Потом можно ориентироваться на остальных - тогда, когда они будут приходить на встречи. Попробуем, попытаемся, поэкспериментируем.
Может быть выведем какие-нибудь правила, систему ограничений (например, правила элементарной вежливости, придерживаться заданной темы в отведенное для нее время, да мало ли чего. Все очень демократично
)
Я бы предложила организовывать для деток мастер-классы, какую-то практическую деятельность, но это отдельно от теоретических бесед. Идей очень много, не знаю даже какие и выдвинуть. Что-то мы уже говорили о физических и химических опытах, как раз изучаю эти вопросы, может быть будет что-то конкретное.
Из тем "для родителей" могу предложить что-то типа "из культурного наследия И. Иллича"
или подобное. То есть рассказать, если это будет интересно, вкратце о его работах, идеях и т.п. и пообсуждать это. Так же и с остальными "идеологами"
типа Гатто, Холта, Дольто и пр.
Тема словарная: что есть что? Что такое хоумскулинг, анскулинг, нонскулинг? Чем они отличаются? Споры, дискуссии.
Другая тема дня, например, практическая. Делимся своим (и чужим) опытом обучения дома. Не обучения дома. и т.д.
Согласование совместных вылазок в музеи-выставки-природу и др.
Это мы про Петербург пока говорим, но все остальные тоже присоединяйтесь, и организовывайте у себя. Пишите тут, что у вас получается, или делитесь опытом, как уже получалось.
- А у нас на кухне газ,
а у вас?