Мне кажется, что хоумскулинг или анскулинг, он не приходит как раз в одночасье, первого сентября или еще каким-то подобным образом. Домашнее обучение это что-то, что рождается, рождается из ежедневной совместной жизни семьи. Мое глубокое мнение, что никто не становится "хоумскулером" из принципа: решил - и вот. Все. Мы - хоумскулеры.
В любом случае это путь и обидных ошибок, и удачных находок, и опыт одной семьи никак нельзя перенести на другую. Семья сама растет ВНУТРИ хоумскулинга. Сегодня мы договариваемся об одном, пробуем, стараемся, пытаемся, понимаем, что это не наше, и делаем как-нибудь еще. По-другому. И родители и дети растут как личности внутри домашнего обучения, они становятся другими, приобретают неведомый многим опыт. Сегодня у меня одни принципы, жесткие или не очень, но не такие как у вас. Но посмотрел, прикинул - понял, нет, не подходит. А что вместо? Могут придти на помощь книги, статьи, или советы "бывалых", да что угодно. Что-то где-то зацепит и идешь дальше своей дорогой. Мы же не ищем истину для всех? Мы бы хотели, чтобы каждый нашел свою истину.
Поэтому, вобщем-то наш сайт и называется "
Свобода в образовании". Ваша свобода.
Мои дети 2,5 года ходили в частную школу полуэкстернами: 2 раза в неделю, на более или менее индивидуальные уроки. Потом мы от этого ушли. Опыт пригодился, хотя больше, вероятно, я бы так не стала делать. Вероятно в более старших классах попробуем пойти походить в лицей или частную школу, если найдем что-то в Питере приближающееся к "школе-парку". Нет - может быть так и будем учиться. Все-таки пока это интересно делать, мне особенно!
Я даже думала про "крутую гимназию" деткам с 5-го класса, была уверена, что смогу "натренировать" детей для поступления. Как ни странно, отговорил от этого папа: он-то знаком с явлением гимназий, знает что это такое в психологическом плане и не хотел такой судьбы своим детям.