Strix писал(а):да, я же не говорила, что швеи не нужны! нужны - значит в со справкой должны брать в ПТУ. Иначе на швей некому элементарно учиться некому будет!!
А без образования - дворник.
Людмила писал(а):Ир, из всех твоих постов делаю вывод, что бумажку ты считаешь не нужной вещью? Были б мозги. Так?
Я лично так думаю, но от бумажек не откажусь . Ведь очень многие пути закрыты будут человеку только в виду отсутствия бумажки.
Людмила писал(а):А если этот самый экзамен и есть самое подлое очковтирательство?! Те, кто мог бы сдать простой экзамен и в дальнейшем найти свой путь, теперь должны идти в дворники, швеи, маляры...
Людмила писал(а):Те, кто мог бы сдать простой экзамен и в дальнейшем найти свой путь
Ирина писал(а):Почему без образования дворник? Я тебя умоляю, при современной-то рыночной экономике, где работодатель не на бумажку смотрит, а на реальные компетенции человека.
А если знаний нет, то нефиг и претендовать на бумажку. Хватит очковтирательства.
Вопрос:
Многие хотят быть отличниками, но не все ими являются. Многие гении плохо учились в школе, но достигли в жизни огромных высот. А пример некоторых отличников показывает, что в жизни они не блещут. Так кем быть лучше?
Вольтер — великий французский мыслитель и писатель. Отец говорил о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой — в стихах».
Исаак Ньютон — великий физик, открыл закон всемирного тяготения. Учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его и в знаниях, и в бою и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
Наполеон Бонапарт — французский император и великий полководец. Учился плохо по всем предметам, кроме математики.
Отто фон Бисмарк — канцлер Германский империи. Объединил Германию. Скверно учился и еще хуже работал — устраивался на службу только по протекции, и либо его отовсюду изгоняли, либо уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.
Людвиг ван Бетховен — великий композитор. Учился плохо, писал с ошибками, деление и умножение так и не осилил.
Александр Дюма-отец — великий французский писатель. Деление так и не освоил.
Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии. Очень средне учился. Отсутствие иллюзий у родителей относительно его будущего компенсировал огромным самомнением.
Сергей Королев — ученый и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники, космические корабли «Восток» и «Восход». Круглый троечник.
Владимир Маяковский — поэт. Учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца «Анну Каренину», чем и хвастался.
Принцесса Диана — училась настолько средне, что так и не получила высшего образования, что для девушки из высшего света — случай редкий.
Алла Пугачева — певица. Занимает почетное место среди троечников. И активисткой-комсомолкой рыжая школьница Пугачева тоже никогда не была. Но, как показала жизнь, «средненькая» и отнюдь не блистающая на школьных уроках девочка выросла в мегазвезду.
Ирина писал(а):ЕГЭ не должно использоваться при постпулении в вуз. Вуз, исходя из требований профессии, должен сам решать, какую вступительную форму использовать.
Strix писал(а):мы забываем о тех людях, которые не могут сдать тест (именно тест) в силу своих личностных качеств, в силу своего ведущего полушария, хотя бы, да и много чего еще (см. тему про НЛП, например).
почему те, кто знали предмет хуже, сдали лучше? Потому что тесты рассчитаны на школьную программу, а скажем, по той же химии, олимпиадники знают, что, к примеру, в такой-то ситуации возможны 2 ответа из приведенных и ... путаются, что же выбрать.
- имеющих ну очень высокие баллы... уже прилично так выперли из вузов еще до сессии... за несдачу аттестаций по причине полного незнания предмета, середнячки успешно идут по болонской системе к сессии.
А оставляя устный экзамен, мы вычеркиваем тех людей, которые физически не могут сдавать устно и коммиссии с их оценивающим пафосом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7