Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболе

все наши мысли о нас и зачем делаем этот сайт

Модераторы: Боа, Admin, Strix

Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболе

Сообщение Shmuel Epstein » 07 сен 2010, 12:30

Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболевания

http://bim-bad.ru/biblioteka/article_fu ... pl_news4=1
Комментарий.
Удивительно то, что авторы прошли мимо таких великих педагогических экспериментов, как Монтессори, Шаталов, Лысенкова, «Республика Шкид». Они не углядели того простого факта, что во всех этих экспериментах создана свободная школа де факто с высочайшей интенсивностью обучения. Только потому, что там преподавали учителя от Б – га. Если бы они преподавали в свободной школе, где осуществлён принцип свободы непосещения уроков, то наверняка собирали бы огромные аудитории. На самом деле, только такие учителя и должны преподавать.
Учёба должна быть суперинтенсивной и в то же время она должна быть кайфом для учеников. Ученик должен смотреть в рот учителю, боясь пропустить хотя бы одно слово. Если учитель не может обеспечить такую учёбу, ему нечего делать в школе.
Можно ли обеспечить такими учителями всех ? Я утверждаю – да !
В чём ошибка авторов статьи, а также всех, представленных ими новаторов образования ?
Мало осознать порочность существующей системы школьного образования. Важно правильно поставить задачу реформирования этой системы и решить её.
Этого не сделал даже А. Нилл, самый адекватный и, несомненно, гениальный новатор из всех, представленных авторами статьи. Он ближе всех подошёл к сути проблемы. Но ошибка его в том, что учёбе он вообще не придавал большого значения. Вот что он пишет о Монтессори –
( см. –
Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
http://www.politforums.ru/civilization/1277391195.html
«Даже система Монтессори, широко известная как система обучающей игры, есть искусственный способ заставить ребенка учиться через действие. Ничего творческого в ней нет.»
Я же не сомневаюсь, что если бы он принял Монтессори к себе на работу в качестве учительницы, то она пользовалась бы наибольшей популярностью у детей.
Он писал –
« Я все сильнее верю в терапевтическое действие творческой работы. Я бы хотел, чтобы дети побольше мастерили, танцевали, играли в театр. ».
При этом он почему-то не замечает, что суперинтенсивная учёба у таких учителей от Б-га, как Монтессори, Шаталов, Лысенкова – это и есть творческая работа в высшем смысле.
Я вижу у Нилла следующие ошибки :
1. Он не поставил Принцип свободы непосещения уроков детьми во главу угла.
2. Так как он не придавал важности учёбе, то поэтому он не увидел важности проблемы автоматического отбора учителей экстра класса для работы в школе.
3. Не поставил проблему реформирования школьного образования в духе свободы во всемирном масштабе.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
1. Принцип свободы непосещения уроков детьми не подвергается сомнению.
2. Преподавать должны только учителя от Б – га, рождённые быть учителями. Остальным в школе делать нечего. И отбор таких учителей должен осуществляться автоматически, то есть, самими учениками, а не волевым решением сверху.
3. Школа должна быть массовой, то есть, абсолютно для всех детей без исключения.
Думаю, что эту задачу решает мой проект
ДАЁШЬ КАПИТАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ !
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=822

СВОБОДОЛОГИЯ вместо ЛИБЕРТАРИАНСТВА !
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1882
Проект Конституции Идеального Государства ( ПКИГ ).
http://www.politforums.ru/civilization/1269288311.html

Проект ЭГССШО.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718

http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html

Более подробно в моей книге :

http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery ... B.pdf.html


В чём ошибка Ивана Иллича ?

http://www.politforums.ru/civilization/1279612600.html).
Как решить эту задачу на базе обычных школ, об этом надо ещё подумать.
Если сама система является псевдологией по своей сути, то никакие благие пожелания, развешанные вокруг неё ( Коменский, Дьюи – см. статью),
не спасут её от плачевных результатов. Порочность системы Коменского ( то есть, системы, которую сейчас использует весь мир ) именно в принудительности посещения уроков. А также в абсурдном предположении, что любого можно научить быть учителем.
Мы все, прошедшие через горнило принудительной системы образования, уже никогда не будем по настоящему счастливы. В нас уже заложено семя внутреннего саморазложения. Но будущие поколения мы должны избавить от этого тяготеющего над нами проклятия. И чем быстрее мы это сделаем, тем меньше вероятность, что Человечество будет отдано на поругание маньякам НМП, а точнее – ГТЧ. См. –
Цивилизация !!! или Глобальная Тоталитаризация Человечества ???
http://www.politforums.ru/civilization/1282732119.html
КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ – КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !

НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ – НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !


Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
Shmuel Epstein
новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 12:12

Вернуться в Наши цели и задачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron