"Мама! Я, наконец-то, двойку получила!"

Разные статьи и книги о школе, педагогах, педагогике, учениках, психологах и все то, что НЕЛЬЗЯ отнести напрямую к свободному образованию.

Модераторы: Боа, Admin

"Мама! Я, наконец-то, двойку получила!"

Сообщение Strix » 22 янв 2009, 00:53

Мама! Я, наконец-то, двойку получила!

http://community.livejournal.com/ru_psiholog/1178753.html

Радостное дитя выскочило их класса и кинулось маме на шею. Родители в коридоре согнулись пополам от хохота. Спокойная как танк Мама не успела оторвать глаза от книжки, как увидела ноги учительницы, вышедшей следом за свежеиспеченной «двоешницей».
- За что? – удивленно спросила Мама.
- Я с мальчиком разговаривала.
- Что обсуждали? – вежливо поинтересовалась Мама.
Ноги развернулись и ушли обратно в класс. Месть не удалась.
Мама усмехнулась.
Потом она рассказала об этой ситуации так:

"Я не собираюсь портить ребенку счастливое настроение. Она же сетовала, что ей одни пятерки ставят, а у других детей и 2, и 3, и 4 в дневнике есть. Очень переживала, что у них один мальчик старается, но у него всё равно не получается, и ему выше 4 не ставят. Я её утешала, что не у всех же детей есть абсолютный слух и хороший голос.
Я считаю, что учитель сам виноват, если детям неинтересно на занятиях, и они предпочитают болтать. Если б на неё мальчик пожаловался, что она ему мешает заниматься, а то она не одна крутится, а с ней другие дети разговаривают и играют на уроке. Значит, им всем неинтересно на занятии.
Мы от этой Училки ушли с занятий по вокалу, остался только хор у неё.
От неё многие хотят уйти, но она никого не отпускает. Я ей давала шанс в сентябре, но толку ноль, вернее, результат отрицательный: дочь совсем петь расхотела.
Я к Училке подошла, чтобы поговорить на счет перехода к другому Учителю. Хотела поговорить на эту неприятную для неё тему один на один, но она потащила меня в учительскую, чтоб при других учителях это обсуждать. Она думала, что на меня можно надавить всем коллективом, и я сломаюсь. Они, конечно, старались и давили. Ей еще двое-трое учителей поддакивали. Она даже взялась меня обвинять в том, что я не хочу давить на своего ребенка, и не считаю нужным заставлять её учиться.
Я минут 5 молча слушала ту ахинею, что они несли. Она, видимо, решила, что моё молчание – это признак слабости, что они меня додавят всем коллективом.
Я же молчала, потому что обалдела и поверить не могла, что передо мной натуральный самоубийца стоит. Вот, реально - самоубийца! Взрослая баба элементарных вещей не понимает! Она, что решила, что меня можно прессовать? А мозги у неё есть?! Она ж знает, что я способна её в порошок стереть за то, что она Дочь прессовать вздумала. Чем надо думать, чтобы рассчитывать на то, что я ей позволю меня прессовать? Она же Дочери слова лишнего боится сказать, после того, как я с ней в сентябре разговаривала. Она же меня упрашивала не переводить ребенка к другому учителю, дать ей шанс наладить отношения.
Я уверена, что она ребенку моему ничего не делала, просто у неё на уроках тяжелая атмосфера, она по-другому работать не умеет. Она ж дура. Это ж надо было додуматься перед концертом 10 минут пытать спокойного и счастливого малыша:
- А ты боишься выступать? Как же не боишься, когда первый раз на сцену выходишь? Это ж такая ответственность! Страшно же, что сфальшивишь.

Она давит на всех детей. Дети её боятся, и не хотят ходить к ней на занятия. Многие хотели перейти от неё к другим учителям, но она не соглашается отдавать детей, тем более, когда ребенок талантлив.

- Что ж ты ей такого сказала, что она отпустила?
- Да, ничего особенного. Она в какой-то момент стала меня уверять, что их школа обеспечивает индивидуальный подход к детям. Я ей сказала, что к моему ребенку она не смогла найти подхода, и установить контакт так, чтобы ребенок с удовольствием занимался вокалом. Мне всё равно, что именно она делает не так. Это её проблема, но результат меня не устраивает: ребенок с абсолютным слухом и хорошим голосом, который до знакомства с ней пел целыми днями, теперь не поёт. Значит, надо обеспечить индивидуальный подход к ребенку: сменить учителя. Ну, она махнула рукой: «Попробуйте, но никто другой с Вашим ребенком заниматься не будет! Все учителя сами откажутся»
Когда я пошла разговаривать с той учительницей, к которой нам рекомендовали перейти, то она мне открытым текстом сказала, что не может взять дочь, потому что Училка житья ей потом не даст. Она может серьезно осложнить жизнь неугодному учителю. Я ей говорю, что могу договориться с директором школы, что нас к ней приказным порядком отправят, но она всё равно отказалась. Порекомендовала другую учительницу:
- Идите к ней. Она Вам понравится. Она молодая и преподает у нас только вокал. Она хороший учитель.
- Вы понимаете, что, если она нам не понравится, то мы к Вам уже с приказом директора вернемся? Есть ли смысл ходить?
- Вам понравится.
Нам и, правда, понравилось. Дочь теперь опять поёт с утра до вечера.
Со всеми детками занимаются в группе по 2-4 человека, а у нас индивидуальные занятия по вокалу. Вначале 20 минут было, потом, 25, 30, 35. Теперь по 45 минут они занимаются. С ней любой учитель охотно заниматься будет: она очень быстро всё усваивает и поёт чисто. Какой смысл на неё давить и заставлять, когда она сама охотно учится?
Я напросилась на урок посмотреть. Учительница напряглась, но пустила. Короче, она дочь купила с потрохами. Она с первого занятия уже всё про неё знает. Как выяснила, что коней любит, так сразу ей дала петь «Пони бегает по кругу…». Теперь кучу песен про животных разучили. Дочь уже с удовольствием и на хор ходит, потому что они хоровые песни с новой учительницей разучили тоже.
Училка же, что год отучила, ни про одного ребенка ничего не знает. Ей дети фиолетовы.
Вот, она теперь и отрывается. Дневник всякими глупостями расписывает. Этот дневник надо будет в конце года не выбрасывать, а сохранить на долгую память. Она там теперь целые романы пишет. Я уже без смеха читать это не могу. Перестала ей записывать домашнее задание, а пишет хрень всякую про поведение. Последний раз выходит с хора, я дневник открываю, а там - «Баловалась на уроке. Играла с перышком. Отвлекала детей». Я спрашиваю:
- А перышко где взяла?
- У Даши из заколки выдернула.
Даша сразу:
- Я ей разрешила!
Клава, Дашина мама, тут же последнее перо из заколки чпок и выдернула:
- Всё. Теперь играть нечем будет. Идите на следующий урок.
Все боятся, что я буду ругать за двойки по поведению, а мне фиолетово. Поёт она с удовольствием и хорошо, и это главное.
Дети на уроке невнимательны только тогда, когда учитель их не может заинтересовать."
Аватара пользователя
Strix
хранитель
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:48

Вернуться в Около школы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron