Страница 1 из 1

Семейное образование в Казани

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 06:57
Shamil
Мы заранее начали подбирать школу для будущего первоклассника. Года за три. И это дало неожиданные результаты. Видимо, слишком глубоко копнули. Поняли, что ни одна существующая школа не ведет к нашим целям. Пришли к тому, что лучший вариант - семейное образование.

Познакомился с сотрудником Управления образования города, который отвечает за семейное образование. Наивно предполагал, что этот человек заинтересован в развитии этого направления. ...

Думаю, что можно сообща решать некоторые общие вопросы, которые возникают при организации семейного образования. И это не только правовые вопросы. Это и физкультура, и английский, и способ получения навыков общественной деятельности.

Ищем единомышленников в Казани и не только.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:01
Сорина Анна
Мы тоже пришли к выводу о том, что в нынешнюю школу идти не стоит, нашему старшему будет только 4. Будем осваивать семейное образование или экстернат. Хотя у меня есть тайная мечта открыть в Самаре парк-школу по системе Милослава Балабана, поначалу хотя бы для своих детей и детей присоединившихся знакомых. Тут более подробная информация о системе www.park-school.ru

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 10:29
Боа
Да, школа-парк нам тоже очень понравилась.
Но организовать что-то свое подотчетное государству это мало и очень мало кто потянет.
Может быть проще найти единомышленников и поочередно делать открытые уроки для детей? Так и родители будут довольны, и дети развиты и социализированы, и не нужно доказывать чиновникам, что ты тоже достоин иметь свои взгляды.

Семейное образование и парк-школа

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 16:24
Shamil
Анна, спасибо за идею! Именно школа-парк! Дело в том, что мы уже начали задумываться о создании частной школы. Но уже на начальной стадии изучения правовых документов, выяснили, что это связано со сложностями в получении лицензии. Именно школа-парк даёт возможность инициативным думающим родителям давать образование своим детям в соответствии со своими жизненными принципами.

Предполагаю, что возрождение образования именно за парк-школами и частными школами. Моё мнение : основной инструмент учителя - его личность, его дух и душа. Учитель - главное действующее лицо в школе. Но какое же это лицо, если ему рекомендуют за кого проголосовать на выборах? Как он себя будет уважать, если его заставляют идти и агитировать избирателей голосовать за того кандидата, которого укажет администрация? Как он себя ощущает, если директор школы (получив нагоняй в Управлении) передаёт этот нагоняй учителям своей школы?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 04:36
Сорина Анна
Недавно я узнала, что в одной московской школе существует обособленный класс, структурное поздразделение школы со своим уставом, своей программой, своими учителями. Дети мотивированы на учебу, образовательная планка очень высокая. Учителя высокого класса, у некоторых свои авторские программы. Это сделано по инициативе одного родителя, сильного и амбициозного папы, который подключив других родителей, добился такого результата. Там родители реально участвуют в образовании своих детей, и администрация там лояльна к инициативе родителей. Имя этого папы Павел Максименко, прочитала о нем на форуме сайта www.pedsovet.org Я думаю, что создать такой класс в работающей школе проще, чем школу с нуля. В действующей школе в рамках такого класса можно заниматься именно образованием, не занимаясь решением многих хозяйственных и административных вопросов.