Боа писал(а):Не могу больше. Надоело быть постоянном попугаем "садись за уроки".
Мне надоело обучать его дома.
Второй месяц сидим на чистом чтении (ни письмо, ни математику не хочет). Но и эти 4 страницы стихов он умудряется делать с 9 утра и до 9 вечера.
Пугалки школой уже не работают, точнее работают минуты на 3.
К компу он и сам не подходит пока не прочитает на чисто.
Последней каплей был случай, когда мы собирались уехать на 3 часа и оставить его одного дома, а значит перспектива компа без дерганий.
Ребенок весь урок прочитал до нашего отъезда за 1,5 часа.
И дальше с чувство выполненного долга продолжает "читать" целый день.

Сегодня я забрала книжку и сказала, что до школы он свободен.
Не могу больше. Надоело быть постоянном попугаем "садись за уроки".
Мне надоело обучать его дома.
Второй месяц сидим на чистом чтении (ни письмо, ни математику не хочет). Но и эти 4 страницы стихов он умудряется делать с 9 утра и до 9 вечера.
Пугалки школой уже не работают, точнее работают минуты на 3.
К компу он и сам не подходит пока не прочитает на чисто.
Последней каплей был случай, когда мы собирались уехать на 3 часа и оставить его одного дома, а значит перспектива компа без дерганий.
Ребенок весь урок прочитал до нашего отъезда за 1,5 часа.
И дальше с чувство выполненного долга продолжает "читать" целый день.
Сегодня я забрала книжку и сказала, что до школы он свободен.
Это, кстати, отлично доказывает мою мысль – суть не в том, обучение домашнее или школьное, а в том – обучение принудительное или свободное.
Мать Эдисона, повидимому, была учтелем от Б-га и родился ЭДИСОН. У Монтеня в детстве был гувернёр немец – тоже учитель от Б-га и родился МОНТЕНЬ. Учёба обязана быть кайфом для детей. Если этого нет, учитель никуда не годится. И не имеет значения – обучают дома или в школе.
Проект ЭГССШО.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718
http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html
Более подробно в моей книге :
http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery ... B.pdf.html). Сейчас же, вследствие полемики на politforums.ru, мне пришла в голову мысль : нельзя ли осуществить эту идею (свободы выбора учителей и свободы непосещения уроков ) на базе существующих школ.
Представим себе монархию с просвещённым монархом, заботящемся о благе своей страны и своих подданных. Предположим, что он проникся этой идеей. Тогда он просто своей волей может ввести закон о свободе непосещении уроков для детей и о конкуренции для учителей, осуществляемой посредством дифференцированной оплаты, пропорциональной человеко-часам ( см. –
Проект ЭГССШО.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718
http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html
Более подробно в моей книге :
)http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-%2039.6%20MB.pdf.html,
В чём ошибка Ивана Иллича ?
http://www.freeedu.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=769
Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболевания
http://bim-bad.ru/biblioteka/article_fu ... pl_news4=1
http://www.freeedu.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=765