вот это просто +10 000!
Начинать со сложного - это наш школьный конек прямо-таки.
Я не переношу русские учебники английского языка, для школы особенно. Никогда не могла понять, как можно повторять за кем-либо (даже за учительницей) то, смысла чего ты совершенно не понимаешь. Первое что я уяснила в отношении общения - это мораль "Никогда не говори о том, чего не понимаешь". И тут же от тебя требуют повторить какую-то явную абракадабру, уверяя, что так и надо. Смысла этого мало кто понимал. Я повторять отказывалась. И только с современными английскими учебниками я поняла, наконец, как легко и просто изучать иностранный язык! Там ВСЕ понятно.
Сначала даются простые слова и выражения. Побудительные (простые в написании и простые грамматически) предложения. Потом тихонько вводится настоящее простое время. Все повторяется по нескольку раз под разными углами зрения. Одно и то же выражение, одно и то же слово встречается очень часто и каждый раз как-то чуть по-другому, не выучить невозможно, усилий предпринимаешь минимум. Все в веселых, очень динамичных и выразительных картинках, и картинками же этими все объяснено - ни слова по-русски.
Сейчас мои дети изучают "третий уровень", и его начало это повторение того же Present Simple и начинает по-тихоньку вводиться Past Simple.
В русских же учебниках - все наоборот: сначала много грамматики, и непоянтно, что с ней сделать. Предложения строишь не потому что иначе ты и сказать бы не смог, а только держа перед глазами соответсвующее правило. равил становится много, их нужно заучить и постоянно себя контролировать: я применил то правило, какое надо, или на этот случай существуют исключения?
Ребенку, ИМХО это все страшно тяжело и неэффективно. МНЕ, по крайней мере это ОЧЕНЬ тяжело.
Сейчас мой младший ребенок, начавший постоянное последовательное изучение английского по оксфордской программе лишь год назад (и только ДОМА), читает и переводит простые адаптированные английские сказки в Present Simple на 2-4 страницы объема быстрее меня, его учившую. Мне, "проходившей" английский язык "с пятого класса" средней школы такое и не снилось.
Будет навык говорения-письма на простом английском, нарастет поверх и более сложные вещи. Никто же на этом не останавливается: читать-то все равно
реальные тексты захочется, так что стимулов - хоть отбавляй.