То, чем мы становимся, зависит от того, что мы читаем после того, как все преподаватели закончили заниматься с нами. Самый большой университет из всех это коллекция книг. (Томас Карлайл, 1881)
Питер Грей – исследователь, профессор психологии Бостонского колледжа (Research Professor, Department of Psychology, Boston College), автор учебника по психологии для вузов.
Его последняя книга вышла под заголовком "Free to Learn: Why Unleashing the Instinct to Play Will Make Our Children Happier, More Self Reliant, and Better Prepared for Life" ("Свобода в обучении: почему высвобождение инстинкта игры делает наших детей счастливее, увереннее в своих силах и лучше готовит их к жизни" (Basic Books, 2013).
Он также является автором вводного учебника по психологии ("Психология", Worth Publishers, в настоящее время вышло шестое издание), постоянного блога "Свобода учиться" для журнала "Психология сегодня", а также множества научных статей о естественных способах изучения нового у детей.
Совместно с рядом коллег он участвовал в недавнем запуске одного из интернет-сайтов (AlternativesToSchool.com), созданного для того, чтобы помочь семьям найти или создать для детей среду для самостоятельного обучения.
Переводы статей Питера Грея на нашем сайте:
Почему дети не хотят идти в школу: эволюционное несоответствие
СДВГ и школа: проблема оценки нормы в ненормальных условиях. Причина постановки диагноза СДВГ заключается в непереносимости школой обычного человеческого разнообразия
Травля в школе: трагическая цена принудительного обучения и деспотичного школьного управления
Лучше меньше, да лучше! Факты говорят о том, что в школе нужно преподавать меньше математики
Детям легко учить математику, когда они сами управляют процессом обучения
Природа человеческого обучения. Чему мы можем научиться у охотников-собирателей?